Audi готовится переоборудовать всю свою сеть заводов по всему миру для производства электромобилей, поскольку она готовится конкурировать в автомобильной промышленности будущего. В прошлом году Audi объявила, что ее последний автомобиль внутреннего сгорания сойдет с конвейера в 2033 году (если они все еще существуют), а с 2026 года будут выпускаться только электромобили. Чтобы лучше конкурировать в новую эру электромобилей и облегчить переход, к 2029 году Audi переоборудует все существующие производственные заводы для производства электромобилей. Член совета директоров Audi по производству и логистике Герд Уокер сказал: «Шаг за шагом мы переносим все наши объекты в будущее», поскольку автопроизводитель готовится сделать все возможное, электрические транспортные средства.

В пресс-релизе, во вторник Audi представила «план производства будущего», включая преобразование своей сети заводов по всему миру для производства чисто электрических автомобилей. Уокер добавил: «Путь, по которому идет Audi, экономит ресурсы и ускоряет наше преобразование в поставщика устойчивой мобильности премиум-класса. Вместо того, чтобы строить новые объекты, как некоторые конкуренты, Audi будет работать над тем, чтобы использовать гибкость, которую обеспечивают эти новые современные заводы. в существующие операции».

Основным направлением производственного плана Audi является сокращение ежегодных заводских затрат вдвое к 2033 году, что соответствует тому, когда компания планирует поэтапный отказ от моделей внутреннего сгорания. Для этого компания продолжит оцифровывать и оптимизировать свои производственные процессы с помощью таких решений, как Edge Cloud 4 Production. Согласно Audi, менее дорогие промышленные ПК приведут к снижению затрат на ИТ с обновлением программного обеспечения и изменением ОС. Чтобы иметь возможность реагировать на колебания потребительского спроса, Уокер говорит: «Мы хотим структурировать как продукт, так и производство, чтобы получить оптимальную выгоду для наших клиентов». Он добавляет пример создания нового Audi Q6 e-tron на той же линии, что и A4 и A5, поскольку он постепенно отказывается от своих газовых моделей.

Фото источник: Electrek