Когда вы делитесь своей электронной почтой, «вы делитесь гораздо большим», — предупреждает ведущий обозреватель New York Times по потребительским технологиям: автомобиль, которым вы управляете, и ваша этническая принадлежность…

В течение многих лет индустрия цифровой рекламы составляла ваш профиль на основе сайтов, которые вы посещаете в Интернете… Электронное письмо может содержать ваше имя и фамилию, а также предполагая, что вы использовали его в течение некоторого времени, брокеры данных уже составили исчерпывающий профиль ваших интересов на основе вашей активности в Интернете. Веб-сайт или приложение могут загрузить ваш адрес электронной почты в базу данных рекламного брокера, чтобы сопоставить вашу личность с профилем, содержащим достаточно информации для показа вам целевой рекламы.

В статье рекомендуется создать несколько адресов электронной почты, чтобы «компаниям, занимающимся рекламными технологиями, было сложно составить профиль на основе вашего идентификатора электронной почты. Apple и Mozilla предлагают инструменты, которые автоматически создают псевдонимы электронной почты для входа в приложение или сайт; отправленные электронные письма на псевдонимы пересылаются на ваш реальный адрес электронной почты».

Инструмент Apple Hide My Email, который является частью его службы подписки iCloud+, которая стоит 99 центов в месяц, будет создавать псевдонимы, но его использование затруднит вход в учетные записи с устройства, отличного от Apple. Mozilla Firefox Relay будет генерировать пять псевдонимов электронной почты бесплатно; кроме того, программа взимает 99 центов в месяц за дополнительные псевдонимы.

Для сайтов, использующих структуру UID 2.0 для таргетинга рекламы, вы можете отказаться, указав свой адрес электронной почты [или номер телефона] на странице https://transparentadvertising.org.