Согласно информации, Amazon работает над отдельным приложением для просмотра спортивного контента.

Reuters сообщает: Спорт остается одним из самых привлекательных для просмотра в прямом эфире, поскольку американская аудитория все чаще переключается с подписки на платное телевидение на потоковые приложения. Этот шаг, вероятно, дополнит усилия Amazon по удвоению количества спортивных программ через свой сервис Prime Video, ключевой канал для привлечения потребителей к своей торговой платформе.

Amazon уже владеет правами на потоковую передачу игр, включая франшизу Национальной футбольной лиги «Футбол по четвергам вечером» и футбольные матчи Премьер-лиги в Великобритании, что позволяет ей лучше конкурировать с лидером спортивной потоковой передачи Walt Disney Co.

Пока неясно, когда Amazon запустит спортивные трансляции. приложение и будет ли оно соответствовать плану, согласно отчету.

Фото: Reuters