Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
23 мая завершился этап подачи первичных заявок на участие в конкурсе среди городов России на звание «Культурная столица года». Почти до конца мая региональные команды управленцев, музейщиков, представителей научно-образовательного сообществ совместно...
Александр Протасевич: регионы поддержали общероссийский конкурс «Культурная столица года»
23 мая завершился этап подачи первичных заявок на участие в конкурсе среди городов России на звание «Культурная столица года». Почти до конца мая региональные команды управленцев, музейщиков, представителей научно-образовательного сообществ совместно работали над составлением заявок для участия в проекте.
«Из команд 21 города, получивших коды доступа для заполнения заявочных документов после старта конкурса в феврале текущего года, до «финиша» дошли 19», — отметил член оргкомитета Конкурса, доцент Высшей школы культурной политики МГУ им. М.В. Ломоносова Александр Протасевич. «Учитывая то, насколько непросто было выполнить условия заявок, подразумевающих оперативное межведомственное взаимодействие и наличие о энергии у заявителей, эти 19 команд, безусловно – профессионалы и настоящие патриоты своих городов. Сейчас перед экспертами конкурса стоит ответственная задача – глубокий анализ информации в заявках и формирование рейтинга, на основании которого уже федеральный Оргкомитет проекта определит состав городов-финалистов для участия в итоговом событии в Москве в сентябре. Уже первое знакомство с заявками городов дает мощный импульс для организации широкого обсуждения важнейших для нашей страны вопросов – от капитализации культурного наследия, до умения муниципальных образований сформировать свою маркетинговую стратегию», — сказал эксперт.
Ежегодный конкурс на звание «Культурная столица года» был объявлен в декабре 2022 года и сразу вызвал большой интерес в тех городах России, где живут талантливые, целеустремленные и, в лучшем смысле этого слова, амбициозные люди, способные не только ставить перед собой высокие цели, но и успешно их достигать. В числе 19 городов-участников представлены и города-миллионники, и региональные столицы, и городские центры с населением 200-300 тысяч человек из почти всех федеральных округов.
«Культурная столица» – это почетное переходящее звание, прекрасный повод для жителей наших городов представить все лучшее, что было в их уникальной истории, что есть интересного сейчас и планируется осуществить в ближайшем будущем не только в культуре, но и во всем комплексном развитии наших городов. Конкурс – это способ для городов России, как минимум, на год войти в федеральную информационную повестку, стать самыми яркими точками притяжения на карте нашей страны для туристов, потенциальных инвесторов и партнеров», — убежден председатель оргкомитета проекта, депутат ГосДумы Николай Новичков.
Определение лидера региональной культуры страны проходит по инициативе команды Фонда развития культурной, научно-образовательной и социально-экономической сфер территорий «Культурная столица», которую поддержали эксперты Президентского Фонда культурных инициатив.