Акции Zoom упали примерно на 90% по сравнению с пиком пандемии в октябре 2020 года, поскольку бывшая любимица инвесторов изо всех сил пытается приспособиться к миру после COVID.

Рейтер сообщает: Акции упали почти на 10% во вторник после того, как компания сократила свой годовой прогноз продаж и сообщила о самом медленном квартальном росте, что побудило как минимум шесть брокерских компаний снизить свои ценовые ориентиры.

Компания, имя которой во время самоизоляции стало нарицательным из-за популярности ее инструментов для видеоконференций, пытается заново изобрести себя, сосредоточившись на бизнесе, предлагая такие продукты, как облачный сервис звонков Zoom Phone и хостинг конференций, предлагающий Zoom Rooms.

Аналитики, однако, говорят, что до какого-либо поворота в бизнесе еще несколько кварталов, так как рост его основного онлайн-подразделения замедляется, а конкуренция со стороны Microsoft Teams и Cisco Webex и Slack от Salesforce становится острой.

«У Zoom есть фундаментальный недостаток — ему нужно было вкладывать большие средства, чтобы удерживать долю рынка. Расходы, направленные на то, чтобы удержаться, а не нарастить долю рынка, никогда не были хорошим местом и были признаком того, что впереди проблемы», — Харгривз Лэнсдаун. — сказала аналитик по акциям Софи Лунд-Йейтс.

Операционные расходы компании выросли на 56% в третьем квартале, поскольку она больше тратила на разработку продуктов и маркетинг.

Скорректированная операционная маржа сократилась до 34,6% с 39,1% годом ранее.