Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Авиакомпания «Аэрофлот» объявила о новой программе лояльности для своих пассажиров, которые столкнулись с задержками рейсов по вине перевозчика. Согласно этой программе, участники программы «Аэрофлот Бонус» будут получать бонусные мили в качестве ком...
«Аэрофлот» будет компенсировать задержки рейсов бонусными милями
Авиакомпания «Аэрофлот» объявила о новой программе лояльности для своих пассажиров, которые столкнулись с задержками рейсов по вине перевозчика. Согласно этой программе, участники программы «Аэрофлот Бонус» будут получать бонусные мили в качестве компенсации за неудобства, связанные с задержкой вылета. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на генерального директора авиакомпании Сергея Александровского.
По словам Александровского, программа будет действовать до конца 2023 года и будет распространяться на все рейсы «Аэрофлота» и рейсы авиакомпании «Россия» под кодом SU. Размер компенсации в милях будет зависеть от продолжительности задержки рейса. Так, при задержке от двух до трех часов пассажир получит 1000 миль, от трех до шести часов – 2000 миль, свыше шести часов – 4000 миль.
Мили будут начисляться автоматически, без необходимости предоставления каких-либо документов. Если пассажир не является участником программы «Аэрофлот Бонус», он может зарегистрироваться на сайте авиакомпании и получить начисление миль.
Александровский также отметил, что лоукостер «Победа», который также входит в группу «Аэрофлот», будет подключен к программе «Аэрофлот Бонус». Начисление миль за полеты этой дочерней авиакомпании будет запущено до конца года, а покупка билетов «Победы» за бонусные мили станет возможной с 2024 года.
Кроме того, пассажиры бизнес-класса «Аэрофлота» и участники «Аэрофлот Бонуса» золотого и платинового уровней смогут воспользоваться дополнительными сервисами на борту лоукостера.
Новая программа лояльности является дополнением к финансовым компенсациям, которые положены пассажирам по законодательству в случае задержки рейса. По российскому законодательству, пассажир имеет право на бесплатное питание и напитки при задержке рейса более двух часов, на предоставление комнаты отдыха или номера в гостинице при задержке более шести часов (в дневное время) или более четырех часов (в ночное время), а также на возмещение стоимости билета или перевозку по альтернативному маршруту при отказе от полета.
Авиакомпания «Аэрофлот» является крупнейшим российским авиаперевозчиком и одним из старейших в мире. По данным за 2022 год, «Аэрофлот» перевез 35,8 миллиона пассажиров, заняв 19-е место в мировом рейтинге авиакомпаний по объему пассажиропотока. Группа «Аэрофлот» включает в себя также авиакомпании «Россия», «Аврора» и «Победа». Всего в парке группы насчитывается более 360 самолетов различных типов.