Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
На распродажах новогодние подарки покупает 30% россиян, но только 27% опрошенных считает эти покупки выгодными. К таким выводам пришли эксперты ВТБ во время проведения специального опроса в декабре в городах с населением от 100 тысяч человек. В иссле...
30% россиян покупают подарки на новогодних распродажах
На распродажах новогодние подарки покупает 30% россиян, но только 27% опрошенных считает эти покупки выгодными. К таким выводам пришли эксперты ВТБ во время проведения специального опроса в декабре в городах с населением от 100 тысяч человек. В исследовании участвовали граждане в возрасте от 18 до 60 лет.
В ходе опроса также выяснилось сколько готовы россияне готовы потратить на сам праздник. 12% планируют уложиться в 1 тысячу рублей на человека. 22% ответили, что заложили на встречу Нового года от 5 до 10 тыс рублей.
На подарки треть граждан собирается потратить 5 тысяч рублей и более, четвёрть опрошенных закладывает на это от 3 до 5 тысяч рублей.
Кроме того, 49% респондентов собираются провести новогодние каникулы за просмотром телевизора и играя в компьютерные игры. 35% планируют отправиться в гости, 16% поедут за город.
Путешествовать по России в новогодние праздники будут 6%, а за границу поедет всего лишь 2% опрошенных.